Рост электронной коммерции

Продажи в сфере электронной коммерции в Китае, как ожидается, достигнут $ 750 млрд в 2016 году. Прогнозируется, что до 2020 года будет наблюдаться совокупный ежегодный темп роста (CAGR) в 23%.

Таковы выводы нового доклада Goldman Sachs, данные которого превышают предыдущий прогноз об объёме электронной коммерции в 2020 году на 15%,  до $ 1,7 трлн, и об интернет-проникновении с 22% до 25%.

Росту поспособствует расширение таких розничных сетей онлайн-торговли, как: потребительские товары, одежда и электроника. Благодаря проникновению сети Интернет в малые населенные пункты и сельские районы, до 2020 года появится около 200 млн новых покупателей.

Почти 25% всех продаж электронной коммерции в Китае составляет одежда, обувь и аксессуары, крупнейшим продавцом которых выступает Alibaba. Другие 20% составляет электроника и бытовая техника, где JD.com и платформа Tmall от Alibaba занимают долю в 40% каждый.